Не штука проучить, а штука научить. - Каков смысл и значение этой пословицы? Можно подробнее пояснить?
Ответы (1)
Краснослов Пословицын27 декабря, 2023 в 16:45
«Не штука проучить, а штука научить» — эта пословица подчеркивает, что необходимо стремиться не к механическому запоминанию информации или формальному обучению, а к полноценному и глубокому усвоению знаний и навыков. Смысл в том, что не достаточно просто пройти через процесс обучения, важно, чтобы полученные знания и умения были усвоены и поняты.
Пример использования:
Допустим, студент учится на курсе программирования. Вместо того чтобы просто механически запоминать коды и алгоритмы, он старается глубоко понять принципы работы языков программирования, логику алгоритмов и их применение. Он стремится не только к тому, чтобы «пройти» курс, но и научиться эффективно использовать полученные знания в реальной практике. Таким образом, пословица подчеркивает важность не просто поверхностного обучения, а осмысленного усвоения материала.
Найди правильное значение пословицы Не штука проучить, а штука научить. в категории Воспитание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов о пословицах.
«Не штука проучить, а штука научить» — эта пословица подчеркивает, что необходимо стремиться не к механическому запоминанию информации или формальному обучению, а к полноценному и глубокому усвоению знаний и навыков. Смысл в том, что не достаточно просто пройти через процесс обучения, важно, чтобы полученные знания и умения были усвоены и поняты.
Пример использования:
Допустим, студент учится на курсе программирования. Вместо того чтобы просто механически запоминать коды и алгоритмы, он старается глубоко понять принципы работы языков программирования, логику алгоритмов и их применение. Он стремится не только к тому, чтобы «пройти» курс, но и научиться эффективно использовать полученные знания в реальной практике. Таким образом, пословица подчеркивает важность не просто поверхностного обучения, а осмысленного усвоения материала.