Сытому ученье утеха а голодному помеха. - Каков смысл и значение этой пословицы? Можно подробнее пояснить?
Ответы (1)
Gulos9429 июня, 2023 в 04:37
Данная пословица означает, что образование и знания могут быть приятным и полезным для тех, кто уже достаточно насытился, но для тех, кто испытывает голод и нужду, обучение может показаться лишним и ненужным.
С другой стороны, если у человека нет достаточного образования и знаний, это может стать препятствием на пути к достижению его целей и улучшению его жизненного уровня. Поэтому для тех, кто испытывает голод и нужду, получение образования и знаний может стать ключом к улучшению их жизненных условий.
Например, предположим, что двое молодых людей, Андрей и Владимир, решили стать программистами. Андрей уже работает и имеет хорошую зарплату, но ему всегда было интересно программирование, и он решил учиться этому. Владимир, напротив, не имеет работы и испытывает финансовые трудности, но также хочет стать программистом. Андрей может позволить себе платить за обучение, но Владимир нет. В этом случае для Андрея учеба будет приятной утехой, а для Владимира — препятствием, поскольку он не может позволить себе оплачивать обучение.
Найди правильное значение пословицы Сытому ученье утеха а голодному помеха. в категории Общее, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов о пословицах.
Данная пословица означает, что образование и знания могут быть приятным и полезным для тех, кто уже достаточно насытился, но для тех, кто испытывает голод и нужду, обучение может показаться лишним и ненужным.
С другой стороны, если у человека нет достаточного образования и знаний, это может стать препятствием на пути к достижению его целей и улучшению его жизненного уровня. Поэтому для тех, кто испытывает голод и нужду, получение образования и знаний может стать ключом к улучшению их жизненных условий.
Например, предположим, что двое молодых людей, Андрей и Владимир, решили стать программистами. Андрей уже работает и имеет хорошую зарплату, но ему всегда было интересно программирование, и он решил учиться этому. Владимир, напротив, не имеет работы и испытывает финансовые трудности, но также хочет стать программистом. Андрей может позволить себе платить за обучение, но Владимир нет. В этом случае для Андрея учеба будет приятной утехой, а для Владимира — препятствием, поскольку он не может позволить себе оплачивать обучение.