Закон что паутина шмель проскочит а муха увязнет. - Каков смысл и значение этой пословицы? Можно подробнее пояснить?
Ответы (1)
ivaluev27 апреля, 2023 в 06:52
Данная пословица говорит о том, что в жизни справедливость не всегда равномерна и справедливо не всегда получает тот, кто заслуживает. Иногда случайности и обстоятельства играют более важную роль, чем заслуги и старания человека.
В конкретном контексте пословица может означать, что когда два человека сталкиваются с одними и теми же проблемами, один может легко их преодолеть, тогда как другой может застрять в сложной ситуации.
Например, два студента подготавливаются к экзамену по одному предмету. Один студент учился усердно и был полностью готов к экзамену, тогда как второй студент пренебрегал своей учебой и был плохо подготовлен. Однако на экзамене было задано неожиданное задание, которое первый студент не мог решить, но второй студент, благодаря своему творческому мышлению, смог быстро решить. Таким образом, в этой ситуации первый студент увяз в паутине, в то время как второй студент проскочил мимо препятствия.
Найди правильное значение пословицы Закон что паутина шмель проскочит а муха увязнет. в категории Общее, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов о пословицах.
Данная пословица говорит о том, что в жизни справедливость не всегда равномерна и справедливо не всегда получает тот, кто заслуживает. Иногда случайности и обстоятельства играют более важную роль, чем заслуги и старания человека.
В конкретном контексте пословица может означать, что когда два человека сталкиваются с одними и теми же проблемами, один может легко их преодолеть, тогда как другой может застрять в сложной ситуации.
Например, два студента подготавливаются к экзамену по одному предмету. Один студент учился усердно и был полностью готов к экзамену, тогда как второй студент пренебрегал своей учебой и был плохо подготовлен. Однако на экзамене было задано неожиданное задание, которое первый студент не мог решить, но второй студент, благодаря своему творческому мышлению, смог быстро решить. Таким образом, в этой ситуации первый студент увяз в паутине, в то время как второй студент проскочил мимо препятствия.