Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо.
Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо. - Каков смысл и значение этой пословицы? Можно подробнее пояснить?
Ответы (1)
Bourasque26 августа, 2023 в 06:46
Эта пословица подразумевает, что когда мы слушаем короткую речь, мы можем понять ее быстро и без особых усилий. Однако, когда речь длительная, мы должны постоянно думать и анализировать информацию, чтобы понять ее смысл.
Значение этой пословицы заключается в том, что краткость и ясность в коммуникации часто бывают эффективнее, чем длинные и запутанные высказывания. При этом, слушатель должен быть готовым активно обрабатывать информацию и не терять внимание.
Например, когда преподаватель объясняет новую тему на лекции, он может использовать примеры и краткие высказывания, чтобы сделать материал более доступным для студентов. Если же лекция длится слишком долго, студенты могут начать терять внимание и пропустить важную информацию. Поэтому преподаватель может разбивать лекцию на несколько коротких сегментов и давать студентам время для обработки информации.
Найди правильное значение пословицы Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо. в категории Общее, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов о пословицах.
Эта пословица подразумевает, что когда мы слушаем короткую речь, мы можем понять ее быстро и без особых усилий. Однако, когда речь длительная, мы должны постоянно думать и анализировать информацию, чтобы понять ее смысл.
Значение этой пословицы заключается в том, что краткость и ясность в коммуникации часто бывают эффективнее, чем длинные и запутанные высказывания. При этом, слушатель должен быть готовым активно обрабатывать информацию и не терять внимание.
Например, когда преподаватель объясняет новую тему на лекции, он может использовать примеры и краткие высказывания, чтобы сделать материал более доступным для студентов. Если же лекция длится слишком долго, студенты могут начать терять внимание и пропустить важную информацию. Поэтому преподаватель может разбивать лекцию на несколько коротких сегментов и давать студентам время для обработки информации.